?

Log in

No account? Create an account

ранее | позже

... а напишу про Яшу.




Яша, как вы уже поняли, симпатичная ящерица. Яша заселился, по-видимому, до меня и очень неплохо обосновался. По крайней мере, хозяйка рассказывала, что видела его пару раз.

Какое-то время я Яшу не замечала и даже не подозревала о его существовании. Пока однажды не наткнулась на, пардон, яшины фекалии. сначала подумала, что делю студию с мышкой. И, честно говоря, меня эта новость не обрадовала. Даже поговорила с хозяйкой на эту тему. Хозяйка внимательно изучила яшины отходы и сказала, что это однозначно ящерица.

С тех пор каждый день, придя с работы я находила "подарочек" на полу. Потихоньку начала психовать, мол, только попадись мне этот засранец! Уж я-то с ним...

В какой-то момент я умудрилась лицезреть и самого Яшу. Таких красавцев я ещё не видела. Крупный (крупнее гекконов, к которым я уже привыкла), чёрный с перламутровой спинкой. Но было страшно. Как я уже сказала, подобных красавцев я не видела, поэтому не знала, чего можно от него ожидать. Вдруг он кусается? Вдруг ядовит?

Я позвонила Джеймсу. Вполне в моём стиле было начать беседу фразой "Нам надо поговорить!". Потом уже до меня дошло сказанное, и я быстро выпалила: "Ящерицы кусаются?". Весьма очконувший Джеймс выдохнул с облегчением. Уверил, что описанная мною ящерица безопасна.

Ящерица продолжала гадить. Я продолжала убирать. Иногда он попадался мне на глаза, и я пыталась его сфотографировать. Но тщетно.

Однажды, придя домой, я услышала шорох в помойном ведре. Надо сказать, что ведро у меня открытое и в нём пластиковый пакет. В пакете были огрызки дыни. И... Яша. Я аккуратно взяла ведро, вышла на улицу и положила ведро, чтобы ящерица вышла. Ну и кинула ему на прощанье пару огрызков дыни.

Но на этом история не закончилась.

Ровно неделю я жила без "подарочков". Неделю спустя я пришла с работы, и меня ждало, вы уже догадались, что.
Через пару дней я опять лицезрела дарящего. Без сомнения это был Яша. Именно тогда я решила, что раз мы так долго живём вместе, пора бы дать ему имя. Так Яша стал Яшей.

И сегодня Яша наконец выполз. И даже попозировал для меня. А я угостила его кукурузой. Раз он предпочёл совместное проживание со мной свободе.

Правда, пока что Яша меня боится, так что я оставила несколько зёрнышек недалеко, а когда вернулась, увидела наглую морду с зерном кукурузы во рту и выражением на морде: "Чё смотришь? Жрать давай да отваливай поскорее!"

Так что теперь у меня есть дикое домашнее животное.

Comments

( 39 слов/а — сказать слово )
mar_vel
Mar. 29th, 2014 07:32 am (UTC)
Ааааа это ужасно))))) такой он большой!!!
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 07:37 am (UTC)
Да. А может вырасти ещё больше.
про ничего - mar_vel - Mar. 29th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
про ничего - mar_vel - Mar. 29th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
про ничего - mar_vel - Mar. 29th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
про ничего - mar_vel - Mar. 29th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
theinterference
Mar. 29th, 2014 07:35 am (UTC)
Все-таки Австралия это прекрасно на грани с жутковато :)

У нас только какие-то дурацкие мотыльки и крошечный кузнечик пару дней уже тусуется.

И мы видели двух крошечных ящерок около океана - быстро-быстро пробежали, прям еле заметили.
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 07:37 am (UTC)
У нас есть ещё жуткие летающие тараканы. Но в основном у Джеймса. Надеюсь, что пока у меня есть Яша, они мой дом будут облетать стороной.
про ничего - theinterference - Mar. 29th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
про ничего - theinterference - Mar. 29th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
про ничего - theinterference - Mar. 29th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
про ничего - theinterference - Mar. 29th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
про ничего - theinterference - Mar. 29th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 07:37 am (UTC)
Не то слово!
(Deleted comment)
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 29th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
ryuische
Mar. 29th, 2014 07:38 am (UTC)
фотка рядом со штепселем прямо сравнительная в плане размеров)))

приручай, животное хорошее))
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 07:39 am (UTC)
Стараюсь) С кукурузой во рту он смотрелся куда забавнее))))
amarisuna
Mar. 29th, 2014 08:59 am (UTC)
а что, вполне себе симпатичный Яша)
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 09:00 am (UTC)
Яшка-няшка)
paging
Mar. 29th, 2014 06:11 pm (UTC)
Я когда на Филиппинах был, у нас там прикол был веселый. Жили несколько дней в каких-то домиках деревянных, не бунгало, но что-то типа того. Внутри все было декорировано неплохо, на стенах что-то висело, и когда заселялись и заметил на балках потолка "скульптурку" ящерицы. На следующий день мне показалось, что она слегка сдвинулась, но мало ли что покажется. Короче, все сомнения пропали когда она насрала на кровать и пересела на другую балку. Но зараза, сидела при этом как неживая вообще - не двигаясь и не моргая все время, пока мы в номере были. И она крупная такая, цветастая, блестящая - как лакированная :)
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 09:52 pm (UTC)
У Джеймса такая вот скульптура висит аккурат над кроватью. Но правда это обычный геккон. Лежим, порою, гадаем, на кого насрёт...
snusmumrik_801
Mar. 29th, 2014 06:46 pm (UTC)
А если он плодиться начнёт? Стадо ящеров будет бегать по полу, толкаться и сбивать с ног людей.
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 09:54 pm (UTC)
Я как-то на днях выпустила одного мелкого. Видимо, детёныша Яши. Одного мне хватает) Ну два максимум.
про ничего - snusmumrik_801 - Mar. 30th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
про ничего - lady_chaplinn - Mar. 30th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
ella_elf
Mar. 29th, 2014 08:31 pm (UTC)
А ничего этот Яша, не самая страшная зверюга, лучше бы, конечно, такого подальше от жилища наблюдать, но если он тараканов всяких ловит и ест, и мух, и еще там кого - то такое соседство полезно)
Здорово тебе удалось его сфотографировать)
lady_chaplinn
Mar. 29th, 2014 09:56 pm (UTC)
Ну я не против наблюдать его у себя. Сначала возражала, но уж больно хорош.
( 39 слов/а — сказать слово )